Мироустройство, Силы и магия.
Мир (с большой буквы)) - Вселенная, реальность,
пространственно-временной континуум, мироздание. Состоит из трех слоев: Темного, Среднего и Светлого.
слой – см. «мир».
мир (с маленькой буквы) – измерение Вселенной, обладающее своими индивидуальными
свойствами, жителями и магическими законами. Большинство законов природы едино
для всех трех измерений Мира.
Бездна без
Имени (Безымянная Бездна) – абсолютно
инертное и бесконечное в любых направлениях пространство, в котором находятся
все Миры-Вселенные, а также первоначальные Тьма
и Свет, слитые воедино. В силу инертности
Б., они не властны там и лишены
самосознания.
Грани – небольшие подызмерения, «подпространственные карманы»
Мира, находящиеся между тремя его измерениями и внутри них. Граней может быть
неограниченное количество, и каждая обладает своими законами. Наиболее изучены
Грани между слоями. Открыть их при умении можно в любой точке данного
пространственно-временного континуума.
Многомерный
Хаос – подызмерение Времени, где
слиты воедино все эпохи Мира. Через
него возможны перемещения в Будущее и Прошлое.
Перемещение (телепортация) – мгновенный пространственный перенос
с помощью магии из одного места в другое. Возможно лишь в пределах одного слоя.
Перемещение между слоями см. Врата.
Врата (портал) – магическая
дверь, открывающая вход в другой слой Мира или на Грань. При наличии магической
силы и умения путешественника, может быть открыта в
любой точке данного пространственно-временного континуума.
Мост над
Мирами – магическая дорога,
сохраняющая все свойства слоя, из которого открыта, - из одной Вселенной в
другую через Бездну без Имени. При наличии нужного уровня
силы и достаточного умения путешественника, может соединить любые два Мира (пространственно-временные
континуумы), но не более двух. Вершина Моста
считается недостижимой. За его границей вступает в силу нейтрализация Бездной любой магии, поэтому на нем
следует соблюдать крайнюю осторожность.
Сила – источник магического могущества какого-либо
сверхъестественного существа, рода или державы. Например: Сила Ку – Опасность,
Сила Бер – Смерть, Сила Серенити (Сейлор-Мун) – Луна, Сила Меркури – Меркурий и
т.д. Любая С., в свою очередь,
исходит от Тьмы или Света.
Тьма – одно из двух разумных формирующих начал Бездны без Имени, и, следовательно,
любого из Миров. Источник Сил жителей Темного слоя. Противоположна Свету.
Свет – второе разумное формирующее начало Бездны без Имени и Миров. Источник Сил
жителей Светлого слоя. При прямом контакте с Тьмой взаимоуничтожаются, приводя Мир к полной аннигиляции и слиянию с Безымянной Бездной.
Пещеры Тьмы
(Ключа, Источника, Силы, Могущества) – точка
Мира, откуда Тьма
из Бездны проникает в Мир, формируя его Темный слой, и где
обретает самосознание.
Серебряный
Кристалл – артефакт, через который Свет проникает из Бездны в Мир, формируя
его Светлый слой, и в котором обретает самосознание.
Сумеречная
магия – волшебство жителей Среднего
слоя, основанное не на первоначалах, а на магическом напряжении, возникающем
между Темным и Светлым слоями.
Воплощение
Мрака (Света) – личность, в которую
по каким-то причинам проникло то или иное из первоначал и которая поэтому
пользуется всем его могуществом, способностями и знаниями. Проникая в душу,
первоначало не теряет самосознания, но приобретает свойства характера,
свойственные своему «носителю». Оно не стремится подавить самосознание
«хозяина», кроме как в ситуациях, которые считает важными, а само находится как
бы на «заднем плане», наблюдая и ничем не выдавая своего присутствия
«носителю». Зачастую личность принимает мысли и планы первоначала за свои собственные. Наличие Воплощения нисколько не умаляет свойств первоначала и его
бесконечности и вездесущности. У одного первоначала может быть несколько Воплощений одновременно. Примеры:
Сейлор-Мун (воплощение Света),
Металия и Джирсайт (воплощения Тьмы).
Хранитель – см. Звезда.
Звезда – третья разумная Сила Бездны Без Имени, наблюдающая за равновесием двух первых.
Самосознание Бездны, воплощение
мудрости и милосердия. Считалась Хранителем Темного слоя, (это, скорее, потому,
что его жители о ней помнили и умели взывать к ней, в отличие от Светлых,
которых бы она также хранила, буде бы просили) и одаривала невероятной Силой
своих Избранников. Местонахождение Звезды
– источник Бытия, точка, через которую проходит вершина Моста над Мирами, и потому вершина недостижима.
Темный слой
Демоны – жители Темного слоя. Магическая раса, черпающая свою Силу от Тьмы.
Вечный Мрак
(Великий Мрак) – божество Темного
слоя, сама Тьма. Довольно часто
прислушивается к молитвам и выполняет их. Но не любит, когда используют ее в
магических целях. Потому опасна в любых магических
операциях, особенно в боевых.
Темная
империя – крупнейшее государство
Темного слоя. Властелин – Металия.
Темное
Королевство – второе государство
Темного слоя. Королева – Бериль.
Высочайшая
Восьмерка – восемь знатнейших и самых
могущественных родов Темного Королевства. Делится на Четверку Лордов и Великую
Четверку.
Четверка
Лордов (Темные Лорды) – принцы
королевской крови, самые могущественные после Королевы дворяне Темного
Королевства. В их обязанности входит сохранение магических основ Королевства и
охрана его внешних границ, соприкасающихся с Бездной. В Четверку Лордов входят
рода: Ку, Джи, Ар, Тем. Главой Четверки считается
род Тем, род Могущества.
Великая
Четверка (Великие демоны) – советники
Королевы, их обязанности – ведение политики Темного Королевства. В Великую Четверку входят рода: Зой, Лит, Фел, Тен. Главой считается род Лит,
род Гордости.
Темные
демоны – аристократия Королевства,
рядовые дворяне-рыцари, много слабее семей из Высочайшей Восьмерки.
Низшие
демоны – простонародье Темного слоя,
демоны, обладающие наименьшей магической Силой и, следовательно, занимающие
самое низкое положение в обществе и на иерархической лестнице. Их разрешалось
продавать, покупать, дарить, обменивать. Демоны, не имеющие своего хозяина, считались
дикими, и на них разрешалась охота, как на животных.
Средний слой
Срединники – жители Срединного мира (Среднего слоя): люди,
эльфы, русалки, вампиры и проч. В данной книге фигурируют в основном люди и
эльфы, поэтому о других расах Срединного мира здесь упоминать не будем.
Люди – основное население Среднего слоя. Магией изначально
не обладают. Сила в науке и знаниях. Словом, люди – это люди.
Эльфы – магическая раса Среднего слоя, пользующаяся
волшебством, исток которого в Сумеречной
магии. Живут в холмах, лесах и речных долинах. Шаловливы,
умны и прекрасны, неравнодушны ко всему красивому. Лукавы и непостоянны, любят
шутки и проказы, зачастую не понимая, что бывают жестокими. Э. не видят разницы между добром и
злом.
Светлый слой
Светлые – магическая раса, населяющая Светлый слой. Черпают
свою силу от Света.
Серебряное
Тысячелетие (Светлая Империя, Луна) –
формально федеральное, на деле унитарное государство, объединившее в себе все
страны Светлого слоя. Во главе – Императрица Серена. Наследница – Принцесса Серенити.
Процветает матриархат.
Меркурий,
Венера, Марс и т.д. – формально субъекты федерации, фактически
провинции Империи, планеты, аналогичные данным в Среднем слое. В данном измерении пригодны для жизни. Принц Земли Светлого
слоя – Эндимион.
Иннеры – принцессы ближних провинций, входящие в состав свиты
принцессы. Занимаются политикой Империи. Входят Меркури, Марс, Юпитер и Венера.
Аутеры – принцессы дальних, практически независимых
провинций, таких, как Сатурн, Нептун, Уран и Плутон. В их функции входит охрана
магического потенциала Империи и ее внешних границ,
соприкасающихся с Безымянной Бездной.
Сейлоры – воины Светлой
Империи.
Если
возникают еще какие-то вопросы, обращайтесь ко мне, я с удовольствием пополню
этот небольшой словарик! J
Мой e-mail: nanten@yandex.ru