Мироустройство, Силы и магия.

 

 

Мир (с большой буквы)) -  Вселенная, реальность, пространственно-временной континуум, мироздание. Состоит из трех слоев: Темного, Среднего и Светлого.

слойсм. «мир».

мир (с маленькой буквы)измерение Вселенной, обладающее своими индивидуальными свойствами, жителями и магическими законами. Большинство законов природы едино для всех трех измерений Мира.

Бездна без Имени (Безымянная Бездна) – абсолютно инертное и бесконечное в любых направлениях пространство, в котором находятся все Миры-Вселенные, а также первоначальные Тьма и Свет, слитые воедино. В силу инертности Б., они не властны там и лишены самосознания.

Грани – небольшие подызмерения, «подпространственные карманы» Мира, находящиеся между тремя его измерениями и внутри них. Граней может быть неограниченное количество, и каждая обладает своими законами. Наиболее изучены Грани между слоями. Открыть их при умении можно в любой точке данного пространственно-временного континуума.

Многомерный Хаос – подызмерение Времени, где слиты воедино все эпохи Мира. Через него возможны перемещения в Будущее и Прошлое.

Перемещение (телепортация) – мгновенный пространственный перенос с помощью магии из одного места в другое. Возможно лишь в пределах одного слоя. Перемещение между слоями см. Врата.

Врата (портал)магическая дверь, открывающая вход в другой слой Мира или на Грань. При наличии магической силы и умения путешественника, может быть открыта в любой точке данного пространственно-временного континуума.

Мост над Мирами – магическая дорога, сохраняющая все свойства слоя, из которого открыта, - из одной Вселенной в другую через Бездну без Имени. При наличии нужного уровня силы и достаточного умения путешественника, может соединить любые два Мира (пространственно-временные континуумы), но не более двух. Вершина Моста считается недостижимой. За его границей вступает в силу нейтрализация Бездной любой магии, поэтому на нем следует соблюдать крайнюю осторожность.

Сила – источник магического могущества какого-либо сверхъестественного существа, рода или державы. Например: Сила Ку – Опасность, Сила Бер – Смерть, Сила Серенити (Сейлор-Мун) – Луна, Сила Меркури – Меркурий и т.д. Любая С., в свою очередь, исходит от Тьмы или Света.

Тьма – одно из двух разумных формирующих начал Бездны без Имени, и, следовательно, любого из Миров. Источник Сил жителей Темного слоя. Противоположна Свету.

Свет – второе разумное формирующее начало Бездны без Имени и Миров. Источник Сил жителей Светлого слоя. При прямом контакте с Тьмой взаимоуничтожаются, приводя Мир к полной аннигиляции и слиянию с Безымянной Бездной.

Пещеры Тьмы (Ключа, Источника, Силы, Могущества) – точка Мира,  откуда Тьма из Бездны проникает в Мир, формируя его Темный слой, и где обретает самосознание.

Серебряный Кристалл – артефакт, через который Свет проникает из Бездны в Мир, формируя его Светлый слой, и в котором обретает самосознание.

Сумеречная магия – волшебство жителей Среднего слоя, основанное не на первоначалах, а на магическом напряжении, возникающем между Темным и Светлым слоями.

Воплощение Мрака (Света) – личность, в которую по каким-то причинам проникло то или иное из первоначал и которая поэтому пользуется всем его могуществом, способностями и знаниями. Проникая в душу, первоначало не теряет самосознания, но приобретает свойства характера, свойственные своему «носителю». Оно не стремится подавить самосознание «хозяина», кроме как в ситуациях, которые считает важными, а само находится как бы на «заднем плане», наблюдая и ничем не выдавая своего присутствия «носителю». Зачастую личность принимает мысли и планы первоначала за свои собственные. Наличие Воплощения нисколько не умаляет свойств первоначала и его бесконечности и вездесущности. У одного первоначала может быть несколько Воплощений одновременно. Примеры: Сейлор-Мун (воплощение Света), Металия и Джирсайт (воплощения Тьмы).

Хранитель – см. Звезда.

Звезда – третья разумная Сила Бездны Без Имени, наблюдающая за равновесием двух первых. Самосознание Бездны, воплощение мудрости и милосердия. Считалась Хранителем Темного слоя, (это, скорее, потому, что его жители о ней помнили и умели взывать к ней, в отличие от Светлых, которых бы она также хранила, буде бы просили) и одаривала невероятной  Силой своих Избранников. Местонахождение Звезды – источник Бытия, точка, через которую проходит вершина Моста над Мирами, и потому вершина недостижима.

 

 

 

 

 

 

 

 

Темный слой

 

 

Демоны – жители Темного слоя. Магическая раса, черпающая свою Силу от Тьмы.

Вечный Мрак (Великий Мрак) – божество Темного слоя, сама Тьма. Довольно часто прислушивается к молитвам и выполняет их. Но не любит, когда используют ее в магических целях. Потому опасна в любых магических операциях, особенно в боевых.

Темная империя – крупнейшее государство Темного слоя. Властелин – Металия.

Темное Королевство – второе государство Темного слоя. Королева – Бериль.

Высочайшая Восьмерка – восемь знатнейших и самых могущественных родов Темного Королевства. Делится на Четверку Лордов и Великую Четверку.

Четверка Лордов (Темные Лорды) – принцы королевской крови, самые могущественные после Королевы дворяне Темного Королевства. В их обязанности входит сохранение магических основ Королевства и охрана его внешних границ, соприкасающихся с Бездной. В Четверку Лордов входят рода: Ку, Джи, Ар, Тем. Главой Четверки считается род Тем, род Могущества.

Великая Четверка (Великие демоны) – советники Королевы, их обязанности – ведение политики Темного Королевства. В Великую Четверку входят рода: Зой, Лит, Фел, Тен. Главой считается род Лит, род Гордости.

Темные демоны – аристократия Королевства, рядовые дворяне-рыцари, много слабее семей из Высочайшей Восьмерки.

Низшие демоны – простонародье Темного слоя, демоны, обладающие наименьшей магической Силой и, следовательно, занимающие самое низкое положение в обществе и на иерархической лестнице. Их разрешалось продавать, покупать, дарить, обменивать. Демоны, не имеющие своего хозяина, считались дикими, и на них разрешалась охота, как на животных.

 

 

Средний слой

 

Срединники – жители Срединного мира (Среднего слоя): люди, эльфы, русалки, вампиры и проч. В данной книге фигурируют в основном люди и эльфы, поэтому о других расах Срединного мира здесь упоминать не будем.

Люди – основное население Среднего слоя. Магией изначально не обладают. Сила в науке и знаниях. Словом, люди – это люди.

Эльфы – магическая раса Среднего слоя, пользующаяся волшебством, исток которого в Сумеречной магии. Живут в холмах, лесах и речных долинах. Шаловливы, умны и прекрасны, неравнодушны ко всему красивому. Лукавы и непостоянны, любят шутки и проказы, зачастую не понимая, что бывают жестокими. Э. не видят разницы между добром и злом.

 

 

Светлый слой

 

Светлые – магическая раса, населяющая Светлый слой. Черпают свою силу от Света.

Серебряное Тысячелетие (Светлая Империя, Луна) – формально федеральное, на деле унитарное государство, объединившее в себе все страны Светлого слоя. Во главе – Императрица Серена. Наследница – Принцесса Серенити. Процветает матриархат.

Меркурий, Венера, Марс и т.д.  – формально субъекты федерации, фактически провинции Империи, планеты, аналогичные данным в Среднем слое. В данном измерении пригодны для жизни. Принц Земли Светлого слоя – Эндимион.

Иннеры – принцессы ближних провинций, входящие в состав свиты принцессы. Занимаются политикой Империи. Входят Меркури, Марс, Юпитер и Венера.

Аутеры – принцессы дальних, практически независимых провинций, таких, как Сатурн, Нептун, Уран и Плутон. В их функции входит охрана магического потенциала Империи и ее внешних границ, соприкасающихся с Безымянной Бездной.

Сейлоры – воины Светлой Империи.

 

 

Если возникают еще какие-то вопросы, обращайтесь ко мне, я с удовольствием пополню этот небольшой словарик! J

Мой e-mail: nanten@yandex.ru

 

Hosted by uCoz